Информация к новости
  • Просмотров: 455
  • Автор: swell
  • Дата: 24-10-2015, 14:49
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
24-10-2015, 14:49

Портфолио

Категория: Портфолио

Содержание портфолио:

 

 

Портфолио учителя математики

МБОУ «СОШ №8» имени М.И.Бусыгина г. Усть-Илимска

Смирновой И.В.

Анкета

 

  1. Смирнова Инна Владиславовна
  2. Дата рождения: 11.06.84
  3. Домашний адрес (место фактического проживания в настоящее время): Иркутская обл. г. Усть-Илимск, ул. Надежды 20, 85;
  4. Контактный телефон 5-23-08 (89500581286)
  5. e-mail: ilimstimul@mail.ru
  6. Образование:

 

Начало (год)

Окончание

(год)

Форма

(дневное, заочное, вечернее)

Город

Полное название учебного заведения

Факультет

Специальность по диплому

2001

2006

дневное

Усть-Илимск

Филиал Иркутского Государственного Педагогического Университета

Естественно-математических наук

Математика-информатика

 

 

  1. Наличие ученой степени, спортивного звания. Нет
  2. Профессиональный путь

 

Период (месяц, год)

Муниципальное образование

Полное название организации

Должность

Основные обязанности участника

2008-2013

МОУ «СОШ №8»

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"

666679, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Г.Димитрова 4, а/я 669

Тел./факс: (395-35) 5-78-21, E-mail: school_8@mail.ru

Учитель математики

Руководитель Методического объединения учителей математики.

Донесение определенной информации до  ученика в доступной ему форме, формирование ребенка как личности.

2006-2008

МОУ Невонская «СОШ №2»

Муниципальное образование Усть-Илимский район

Невонская средняя общеобразовательная школа  №2

Учитель математики

Донесение определенной информации до  ученика в доступной ему форме, формирование ребенка как личности.

Участие в экспериментальной деятельности  учреждения.

2004-2006

Июнь-август

Приемная комиссия

Филиал Иркутского Государственного Педагогического Университета в Усть-Илимске

Секретарь приемной комиссии

Прием документов

 

  1. Участие в деятельности общественных объединений (указать название объединения, период, статус в объединении):

 Областной слет молодых педагогов (2008г. «Космос» (Ангарск)-участница-представитель Усть-Илимского района),

«Отличницы» с 2012 года

  1. В каких сферах, областях деятельности Вы чувствуете себя наиболее компетентным?

Работа с детьми – внеклассная деятельность.

  1. Ваши потребности в образовательных программах – чему бы Вам хотелось или Вам необходимо научиться?

Совершенствование в области работы с интернет технологиями.

 

Описание системы работы

Наверное,  каждого учителя мучает вопрос, в том числе и меня: как спланировать обучение, чтобы дети хорошо усваивали материал? Я постоянно думаю, как правильно организовать самостоятельную работу учащихся не только для закрепления материала, но и для его изучения. Как внедрить метод проблемного обучения и т.д?

Во многих школах до сих пор в качестве основной, а иногда единст­венной формой работы при решении задач применяют поочередный вызов уче­ников к доске. Возведенный в систему, этот метод работы не развивает инициативы, со­образительности и самостоятельного мышления учащихся, большая часть их начинает работать пассивно, непрерывно сверяя свои записи с решением на доске, часто списывая готовое решение, у учеников сковывается инициатива.

Указанные существенные недостатки метода фронтальной работы у класс­ной доски подтверждают необходимость ограничить его применение.

Изучив психолого-педагогическую литературу, соглашусь с   К.Д. Ушинским, который считает, что «единственно прочным основанием всякого пло­довитого учения»  является  самостоятельная работа. Опираясь на работы  П.И. Пидкасистого,  выявила значимость самостоятельной работы как средства обучения, которое:

– в каждой конкретной ситуации усвоения соответствует конкретной ди­дактической цели и задаче;

–формирует у обучающегося на каждом этапе его движения от незнания к знанию необходимый объем и уровень знаний, навыков и умений для решения определенного класса познавательных задач и соответственно продвижения от низших к высшим уровням мыслительной деятельности;

–вырабатывает у обучающегося психологическую установку на самостоя­тельное систематическое пополнение своих знаний и выработку умений ориен­тироваться в потоке научной информации;

–является важнейшим условием самоорганизации и самодисциплины обу­чающегося в овладении методами познавательной деятельности;

–является важнейшим орудием педагогического руководства и управления самостоятельной познавательной деятельностью обучающегося в процессе обучения.

Мною был проведен анализ литературы: трактовки понятия, классификация самостоятельных работ и т.д. На основе анализа статьи А.И. Галушкиной, сделала вывод, что лабора­торная работа является одним из эффективных видов самостоятельной работы. Таким образом, предприняла попытку перенести типологию самостоятельных работ по характеру деятельности (П. И. Пидкасистый) учащихся на лабораторные работы:

1)  воспроизводящие лабораторные работы по образцу

2) реконструктивно

 3) эвристические

4) творческие (исследовательские).

 Учитывая специфику лабораторных работ и значение их в обучении как вида самостоятельной работы, я не только решила использовать их на уроках математики, но и разработать. Являюсь автором  се­рии лабораторных работ, отвечающих типологии по характеру деятельности учащихся. Используя «проникающие» компьютерные технологии, в лабораторных работах применяю компьютер, как ведущее средство организации работы.

На уроках математики использую лабораторные работы по степени индивидуализации. При выполнении лабораторных работ в группе организуется взаимообучение и  взаимоконтроль. Данная деятельность является продуктивной, так как проходит в сотворчестве.

При работе в группе нужно учить:

– работать самостоятельно, в паре, в группе, переходить из одной оргформы в другую;

– совместно обсуждать и изучать тексты, учить другого, учиться у другого, проверять другого,   проверяться у другого; слушать и записывать лекции;

– действовать в структуре самоуправления;

– привлекать к  учету, организации, анализу и проектированию собственной деятельности и деятельности других участников.

На  уроках использую формы организации процесса обучения, исходя из видов общения между людьми:

  1. индивидуальная;
  2. парная;
  3. групповая;
  4. коллективная.

Учитывая вышеизложенные моменты, лабораторные работы по данной структуре можно эффективно использовать при  разных видах деятельности:

    1) лабораторная работа при совместном изучении.

 Все находятся в позиции изучающих;

    2) лабораторная работа при обучении.

Обучение в группе может быть организовано как в одну сторону, так и взаимно. Во время выполнения лабораторной участники выступают в разных позициях: один – обучающий, другой – обучаемый. За счет организованного взаимодействия второй становится носителем того, чем владеет первый. Применение лабораторных работ должно учитывать необходимые условия для осуществления взаимообучения.

    3) Лабораторная работа - тренировка.

    За счет работы в парах можно эффективно обеспечивать разные аспекты закрепления изученного материала, когда важно довести действия до автоматизма. В паре выделяются две позиции: тренера и тренирующегося. Забота «тренера» – наличие действий у «тренирующегося» по выполнению лабораторной работы и его ответ. 

  4) Лабораторная работа - проверка.

При лабораторной работе данного вида важно за счет закрепления получить не автоматизированные действия, а осознанные. Эта работа может быть взаимной или односторонней. При проверке в паре различаются две позиции: проверяющего и проверяемого. Предмет лабораторной работы-проверки  – содержание действий по решению задачи, вопроса: связка между логикой, ходом мысли по решению задачи и ответом.

 Во-первых, в ходе комментирования, объяснения своих действий ученик часто сам обнаруживает ошибки.

Во-вторых, проверка осуществляется «здесь и сейчас»; если ошибка обнаружена, то сразу же и исправляется.

 Таким образом, учащиеся привыкают самостоятельно, в соответствии с поставленной задачей, планировать и организовывать свою деятельность, производить в случае её корректировку, проводить предварительную проверку и т.д. Все это способствует развитию самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля. Поэтому планируется, что к выпуску учащиеся, в таких группах, приобретут больший опыт самостоятельной работы.

Главное состоит в том,  что  только  в  небольших  группах  каждый   ребенок может  определить  для  себя  такое  положение  в  совместной  работе,   при котором он способен приложить все свои знания,  силы  и  способности,   т.е. возникает возможность для каждого выделить свою роль в  общей  деятельности, в наибольшей степени адекватную  его индивидуальным склонностям.

Обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а значит, обеспечивает более прочное усвоение. Я заметила, что организация взаимообучения и взаимопроверок положительно сказывается как на образовательных успехах учеников по моему предмету, так и на формировании их интеллектуальных способностей. И как сказала Дубина А.Н., что это  не случайно, так как учебная деятельность коллективна по своей природе и представляет собой систему социальноорганизуемых взаимомоделей, отношений, общения.

В результате применения коллективного способа обучения появилась возможность организовать речевое общение школьников, удалось значительно увеличить время устной и речевой практики каждого ученика на уроке.

У школьников повысилась познавательная активность и мотивация говорения, стимулирующая проявления творческих  способностей, появились способности к общению, укрепились межличностные отношения. 

  • В результате постоянного повторения упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания;
  • в процессе постоянной активной речи (говорение, обсуждение) развиваются навыки мыследеятеятельности, включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний;
  • каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;
  • повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;
  • обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а, следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.

Что касается разработанных мною лабораторных работ по теме «фигуры вращения», учащиеся после их выполнения безошибочно, грамотно выполняют построение с помощью карандаша и линейки любую фигуру вращения по заданной плоской фигуре и оси, определяют плоскую фигуру для получения объёмной. При работе на  компьютере,  с помощью программы КОМПАС, учащиеся  не только построили  те фигуры вращения, которые были заданы в работе, но и получили те фигуры вращения, которые придумали сами. Работа на компьютере вызвала массу впечатлений: получение разных фигур вращения, знакомство с новой программой, которая заинтересовала не только ребят, но и взрослых.


ХАРАКТЕРИСТИКА

 

на Смирнову Инну Владиславовну, 11.06.1984 г.р.

учителя математики

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

Имени М.И. Бусыгина

г. Усть-Илимка Иркутской области

 

 

Смирнова Инна Владиславовна работает в МБОУ «СОШ № 8» имени М.И. Бусыгина с сентября 2008 года.

Инна Владиславовна проявляет себя как инициативный, творческий молодой учитель, обладающий постоянным стремлением к совершенствованию своей профессиональной деятельности, умением пополнять свои знания путём самообразования и через различные формы повышения квалификации. Она принимала активное участие в работе городской проблемной группы «Решение проблем начальной и подростковой школы методическими средствами» и творческой группы научно-практического центра школы «Конструирование урока с учётом психолого - педагогических особенностей учащихся».

За период работы в школе Инна Владиславовна показала себя знающим специалистом в области обучения и воспитания в условиях современной системы образования. Она владеет исследовательскими и поисковыми методами обучения, приемами планирования и организации самообразования школьников, успешно применяет их на практике. В предметном обучении опирается на деятельностный и личностно-ориентированный подходы. Это позволяет ей творчески планировать учебный процесс с учетом возрастных и психофизиологических особенностей учащихся, создавать благоприятную среду для развития интеллектуального потенциала детей. Педагог вовлекает обучающихся в различные виды деятельности, использует разнообразный дидактический материал, раскрывает перед ними практическую направленность математических знаний, способствует развитию воображения, мышления, памяти. В своей работе Инна Владиславовна применяет современные образовательные технологии: метод проектов, ИКТ. Использование разнообразных форм работы, которые опираются на совместную или самостоятельную учебно-познавательную деятельность учащихся, даёт ей возможность сделать учение мотивированным, развить у школьников устойчивый интерес к знаниям, потребность в самостоятельном поиске. Анализ результатов итоговой аттестации свидетельствует о хорошем уровне качества знаний по математике с учетом особенностей учащихся класса: 6 «А» - 50%, 6 «Б» - 35%, 6 «В» - 50% 6 «Г» - 60%.

Инна Владиславовна активно занимается внеклассной работой по предмету  в целях удовлетворения познавательного интереса подростков. Ею разработан и реализуется педагогический проект «Организация математического клуба как средство повышения мотивации к изучению математики». Учащихся, имеющих высокий уровень познавательной активности и интеллектуальных способностей,  она успешно готовит к участию в предметных олимпиадах (городская олимпиада по математике: 2009 г. – Фоменков А., II место; 2010 г. – Беспалова О., IV место и Синица В., VI место). Воспитанники  Инны Владиславовны принимают активное участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах (Центр творческих инициатив Snail. Международная дистанционная олимпиада II-й конкурс "100 великих. Математики" - участвовали 2 учащихся 5 классов, 13 и 23 место из 140; VI Международная олимпиада по основам наук. Математика – 1 ученик, дипломант III этапа).

Она руководит деятельностью начинающих исследователей и работает над развитием у учащихся навыков самостоятельной научной работы. Свои исследовательские работы её ученики успешно защищают на научно-практических конференциях школьников, занимая призовые места. Уровень квалификации учителя по данному направлению педагогической деятельности позволяет ей участвовать в рецензировании исследовательских работ учащихся 5-8 классов, представленных на городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее, Юниор».

Свою деятельность как классного руководителя (2009-2010 учебный год – 6 класс) Инна Владиславовна  строит по принципам гуманистического воспитания, что позволяет развивать у учащихся способности и потребности к творчеству, умение делать выбор между добром и злом и овладевать общечеловеческими нормами нравственности и правовой культурой. Дети умеют планировать различные виды деятельности, разрешать проблемные ситуации, проявляют социальную активность. Большое внимание Инна Владиславовна уделяет сохранению и укреплению здоровья детей, на что направлены многие классные мероприятия, связанные с формированием навыков здорового образа жизни (3 похода, 2 выезда на базы отдыха, выход на каток и др.).  Как результат – 40%  учащихся класса посещали секции волейбола и баскетбола в школе, 60% - посещали кружки и секции, связанные с активным образом жизни. Учащиеся её класса принимают активное участие в общешкольных спортивно-оздоровительных состязаниях (спортивные соревнования – велогонки; соревнования по правилам дорожного движения между 6-ыми классами), а также других творческих коллективных делах. Анализ ценностных ориентаций шестиклассников показал, что все дети единогласно отметили в первую очередь такие главные жизненные ценности как семья, здоровье, знания. Половина учащихся класса имеют итоговые годовые отметки по всем предметам «4» и «5». То, что для шестиклассников не утратила ценности учёба, является показателем продуктивной деятельности Инны Владиславовны как классного руководителя. 

Педагог осуществляет тесный контакт с родителями. Совместные походы, круглые столы, подготовка и проведение собраний, праздников, концертов являются системой работы с классом.  В целях развития классного коллектива и профилактики социально-негативных явлений Инна Владиславовна тесно сотрудничает с органами школьного самоуправления, учителями-предметниками, школьным врачом, педагогом-психологом и социальным педагогом основной школы, а также учреждениями культуры города: краеведческий музей, картинная галерея.

   Смирнова И.В. проявляет активность в методической работе по представлению опыта своей педагогической деятельности:

- провела открытый урок геометрии в 7  классе по теме «Прямоугольные треугольники», мастер класс по теме «Приёмы мнемотехники, направленные на дифференцированное обучение с учётом психологических и педагогических особенностей учащихся» в рамках практико – ориентированной деятельности творческой группы «Конструирование урока с учётом психолого - педагогических особенностей учащихся»;

- провела мастер-класс «ЭОР в обучении математике» на городском семинаре «Школа – школе» по теме «ИКТ в образовательном процессе школы»;

- приняла участие в областном сетевом  конкурсе «Электронный образовательный ресурс», представив авторские работы: электронное пособие по обучению чтения чертежей, лабораторные работы «Построение фигур вращения в программе КОМПАС 3DLT.5.II.», лабораторная работа «Уравнение cos KX = 0». В номинации «Методические разработки с  использованием цифровых образовательных ресурсов» она стала победителем и награждена диплом I степени.

- участвовала в городском заочном конкурсе на лучшую разработку «Радуга педагогического творчества», демонстрирующую формирование ключевых компетенций учащихся через предметное обучение. В номинации «Математика» с методической разработкой урока в 6 классе по теме «Координаты на прямой» учитель заняла I место.

- провела в рамках школьной предметной методической недели учителей математики на городском уровне творческий отчёт по теме «Дифференцированное обучение с учетом психологических и педагогических особенностей учащихся» (доклад, открытый урок, мастер-класс) как результат активной работы по повышению профессионализма в творческой группе научно-практического центра школы.

Представленный Инной Владиславовной опыт вызвал интерес у коллег школы и образовательных учреждений города, получил высокую оценку профессионального сообщества и экспертов конкурсных комиссий.

Смирнова И.В. является руководителем школьного методического объединения учителей математики, организуя участие коллег в научно-методической работе, способствующей повышению качества математического образования. В 2009-2010 учебном году Инна Владиславовна организовала проведение предметной методической недели по теме «Роль внеклассной работы в повышении познавательной активности и мотивации учащихся к изучению математики».

Одно из проведённых Инной Владиславовной мероприятий «Смотр знаний» - театрализованное представление для учащихся 6-ых классов с участием студентов УИ филиала ВСГАО было особо привлекательно и по содержанию (математические задания учащимся были логично «вплетены» в сюжет художественного произведения), и с методической точки зрения как внеклассное предметное мероприятие с нестандартным подходом к его организации: театрализованное представление для учащихся с проведением смотра знаний шестиклассников по математике. Следует отметить заслугу Инны Владиславовны  в привлечении к работе с детьми студентов – будущих учителей. Такое сотрудничество положительно влияет на профессиональное становление самого молодого учителя, а также на самоопределение студентов в отношении профессиональной деятельности в качестве учителя.

Все мероприятия Недели, благодаря умелому руководству Инны Владиславовны, были проведены учителями математики на высоком методическом уровне, были интересны школьникам и вызвали заинтересованность у педагогов школы и города, студентов Усть-Илимского филиала ВСГАО. Статья по результатам предметной методической недели, соавтором которой является Инна Владиславовна,  опубликована на сайте школы.

Инне Владиславовне присуще любовь к профессии, детям, доброта, справедливость, принципиальность, разумная требовательность, трудолюбие, обязательность, способность правильно оценивать итоги проделанной работы.

 

 

 

Отзыв о работе Смирновой Инны Владиславны

МОУ Невонская «Средняя общеобразовательная школа №2»

 

 

Смирнова Инна Владиславовна окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности  «Учитель математики и информатики» в 2006 году. Еще, будучи студенткой, Инна Владиславовна начала свою педагогическую деятельность в школе.

Вместе с педагогическим коллективом школы активно работала над проблемой «организация разновозрастного обучения учащихся в условиях сельской малочисленной школы» и  прошла курсовую подготовку по данной теме.

 В 2006-2007 учебном году Инна Владиславовна принимала активное участие в эксперименте регионального уровня по организации разновозрастного обучения учащихся. Преподавала математику в разновозрастных группах учащихся 5-7 классов и 8-9 классов по программам, которые адаптировала к условиям разновозрастного обучения под руководством опытного учителя математики.

 Смирнова Инна Владиславовна занималась опытно-экспериментальной работой по теме  «Организация  обучения учащихся математике по адаптированным программам в условиях  межвозрастного  взаимодействия учащихся 5-7 классов, 8-9 классов». Целью экспериментальной работы являлась апробация адаптированной программы разновозрастного обучения учащихся математике.

  Учитель, во время работы, разрабатывала и апробировавла на практике учебно-методический комплекс, контрольно-измерительные материалы, разрабатывала и осуществляла мониторинг экспериментальной деятельности, активно участвовала в постоянно действующем научно-практическом семинаре, отчитывалась в ходе экспериментальной деятельности. А также проводила открытые уроки для коллег школы, проявляя творческий подход к применению на практике современных технологий обучения, которые лежат в основе разновозрастного обучения, в том числе информационные технологии на уроках математики. Вела пропедевтический курс информатики в начальных классах. Инна Владиславовна сотрудничала с педагогами Усть-Илимского экспериментального лицея, участвовала в работе районных семинаров учителей математики и информатики. Проводила  открытые уроки для учителей школы и района и на  практическом семинаре для работников образования Республики Бурятия, которые получили высокую оценку. Смирнова Инна Владиславовна – творческий, целеустремленный педагог, настойчива в достижении поставленных целей. Она ведет большую внеклассную работу по предмету: олимпиады, конкурсы знатоков математики, брейн-ринги, конференции, викторины и др.

Она хорошая спортсменка: отстаивала честь университета в спортивных соревнованиях по лыжам и баскетболу. Являясь членом туристического клуба «Хорс» при педагогическом университете, она – участница сложных походов и марш-бросков на «Северо-Байкальский хребет», по льду Усть-Илимского водохранилища до скал «Пять братьев» и др.

Педагога особо отличает ответственность, исполнительность и хорошие организаторские способности, которые помогают ей в работе в качестве вожатой в детском оздоровительном  палаточном лагере в летний период, в поездках с детьми за пределы области, в участии  в предвыборной кампании (проводила социологический опрос населения), при  работе с абитуриентами в качестве технического секретаря приемной комиссии педагогического университета.

 

 

«Динамика уровня качества знаний обучающихся»

 за 2008-2009 учебный год по математике

 

 

 

Класс:

Количество

25 человек

20 человек

22 человека

24 человека

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

Качество

60%

55%

72%

54%

Средний балл

3.6

3,5

4

3.6

 

«Динамика уровня качества знаний обучающихся за 2009-2010 учебный год по математике»

 

Параллель

Учителя

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

 

6-ые классы

Смирнова И.В.

100%

52%

100%

52%

100%

51%

100%

35%

49%

 

 

Год

Количество человек

Успеваемость

Качество

Средний балл

2007-08

55

100

47

3,4

2008- 09

90

100

50

3,5

2009-10

72

100

49

3,6

 

 

Диаграмма «Качество обученности  учащихся»

 

Итог:

Год

Количество человек

Качество%

Средний балл

2007-2008

55

47

3,4

2008- 2009

90

50

3,5

2009-2010

72

49

3,6

 

2011учебный год:

Параллель

I четверть

II четверть

Качество%

Качество%

5-ые классы (а,г)

72

67

7-ые классы Алгебра

36

40

7-ые классы Геометрия

-

51

 

«Результаты обучающихся в олимпиадах муниципального, регионального и федерального уровней».

 

ФИ ученика

класс

учитель

Название конкурса

уровень

результат

Фоменков Андрей

Смирнова И.В.

Олимпиада по математике

Муниципальный этап

2 место

2009г

Мельник Сергей

Смирнова И.В.

Олимпиада по математике

Муниципальный этап

9 место

2009г

Беспалова Ольга

Смирнова И.В.

Олимпиада по математике

Муниципальный этап

4 место

2010г

Синица Виталий

Смирнова И.В.

Олимпиада по математике

Муниципальный этап

6 место

2010г

 

«Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах, соревнованиях, конференциях муниципального, регионального и федерального уровней».

 

ФИ ученика

класс

учитель

Название конкурса

уровень

результат

Доргова Дарья

7

Смирнова И.В.

 «Край, в котором мы живем!»

Районная НПК

 

Диплом II степени

2007г

Доргова Дарья

8

Смирнова И.В.

 «Край, в котором я живу!»

Районная НПК

 

Диплом II степени

2008г

Фоменков Андрей

Смирнова И.В.

Snail. «100 великих»

 

Российский

13 место и 140

2009г

Жданов Денис

Смирнова И.В.

Snail. «100 великих»

 

Российский

23 место и 140

2009г

Мельник Сергей

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

35 место в районе

2010г

Швидко Александр

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

46 место в районе

2010г

Сакун Максим

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

46 место в районе

2010г

Анциферова Анастасия

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

63 место в районе

2010г

Чумакова Виктория

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

69 место в районе

2010г

Сафронова Яна

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

81 место в районе

2010г

Дериглазов Даниил

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

95 место в районе

2010г

Ившина Настя

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

100 место в районе

2010г

Зарубина Евгения

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

110 место в районе

2010г

Карнаухов Виктор

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

122 место в районе

2010г

Горохова Илона

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

140 место в районе

2010г

Девятияров Сергей

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

140 место в районе

Гейдаров Рустам

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

156 место в районе

Субботин Артем

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

176 место в районе

Ожередов Антон

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

191место в районе

Жданов Денис

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

203 место в районе

Жушман Марина

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

204 место в районе

Александров Кирилл

Смирнова И.В.

«Кенгуру-2010»

Международный

210 место в районе

Сакун Максим

Смирнова И.В.

НПК

Муниципальный этап

3 место

2010г

Синица Виталий

Смирнова И.В.

НПК

Муниципальный этап

Сертификат участника

2010г

Мельник Сергей

Смирнова И.В.

VI Международная олимпиада по основам наук. Математика

Международный

Дипломант III этапа

2010г

 


Итог:

Уровень

Год

Деятельность

Участники

Результат

Международный

2010

VI Международная олимпиада по основам наук. Математика

Мельник С., 6 кл.

Дипломант III этапа

Всероссийский

 

2009

Snail. «100 великих»

 

Фоменков А. 5 кл.

13 место из 140

 

2009

Snail. «100 великих»

 

Жданов Д. 5 кл.

23 место из 140

 

Муниципальный

 

200

Районная НПК «Край, в котором я живу!»

Дорогова Д., 7 кл.

Диплом II степени

2008

Районная НПК «Край, в котором я живу!»

Дорогова Д.,8кл.

Диплом II степени

2009

Олимпиада по математике

Фоменков А., 5 кл

2 место

2009

Олимпиада по математике

Мельник С., 5 кл.

9 место

2010

Олимпиада по математике

Беспалова О. 6 кл.

4 место

2010

Олимпиада по математике

Синица В. 6 кл.

6 место

2010

НПК

Сакун М., 6кл

3 место

2010

НПК

Синица В.,6кл

Сертификат участника

2011

НПК

Груздева Д., 7 кл.

1 место

2011

НПК

Чумакова В., 7 кл.

2 место

2011

НПК

Вычегжанин Е.,5 кл.

3 место

 

 

Повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных информационных технологий, в том числе дистанционных, проектного обучения, технологии деятельностного обучения.

 

Уровень

Год

Деятельность

Результат

Всероссийский

2008- 2009

Сто классных проектов

Диплом участника

2009

Конкурс «Электронный образовательный ресурс» ГОУ ДПО ИРО

Диплом I степени

2010-2011

Фонд Дмитрия Зимина «Династия»

 Диплом победителя номинация «Молодой учитель»

2011-2012

Конкурс «Презентация к уроку» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Диплом победителя

2012

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества Ассоциации творческих педагогов

Диплом, свидетельство о публикации материалов

Региональный

2009

ОГОУ ДПО ИРО «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Ирк. обл»

Сертификат, организатор ППЭ

2010

VI образовательный форум «Приангарье 2010» «Преподавание математики и информатики в условиях перехода на новые образовательные стандарты: опыт, проблемы, перспективы» ИИПКРО

Сертификат участника

2010

Победитель конкурса «Молодежь Иркутской области в лицах-2010»

Диплом победителя

2011-2012

Конкурс педагогических коллективов номинация «Авторская программа»

Сертификаты участника

2009

Конкурс методических разработок «Радуга педагогического мастерства», - «Урок математики»

Диплом I степени

Муниципальный

2010

Семинар «Школа школе» - Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе школы

Сертификат

2010

Конференция юных исследователей «Шаг в будущее, Юниор!»

Благодарность

2011

«Шаг в будущее, Юниор!»

Благодарность

2012

Викторина, посвященная 75-летию Иркутской области

Сертификат участника

 


Курсовая (дистанционная подготовка)

 

- 2009 г.,  ОГАОУ ДПО ИРО «Основы современных информационных технологий. Формирование единой информационной среды образовательного учреждения» (92  часа);

- 2010 г., ОГОУ ДПО ИИПКРО, «Профессионально-технологическая компетентность учителя математики как условие повышения качества образования», (72 часа);

- 2010 г., ОГОУ ДПО ИИПКРО, «Обновление содержания школьного математического образования», (72 часа);

- 2010 г., Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.И. Ломоносова, «Текстовые задачи в школьном курсе математики (5-9 классы)» (72 часа);

- 2011 г.,  ИРСОТ, «Поддержка детского и молодежного технического творчества путем создания стажировочных площадок как элементов развития техносферы дополнительного образования детей» (72 часа);

-2013г., Международный Институт Развития «ЭкоПро», «Технология целеполагания» (20 часов)

Публикация в СМИ

http://www.uischool8.ru

Главная> Новости >Предметная методическая неделя учителей математики

 

 

Предметная методическая неделя учителей математики

«Роль внеклассной работы в повышении познавательной активности и мотивации учащихся к изучению математики»

15 - 20 февраля 2009/2010 учебного года

 

Учителя математики продолжили эстафету педагогов – психологов в проведении предметных методических недель. Педагогами была заявлена тема, актуальность которой определяется переходом образовательного учреждения на организацию учебно-воспитательного процесса в соответствии с образовательной программой школы, предусматривающей целенаправленный и системный характер внеклассной деятельности по учебным предметам как фактор повышения качества образования в условиях компетентностного подхода к его результатам.

Образовательной программой школы определено, что организация занятий по направлениям вне-учебной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Внеучебная деятельность  строится на принципах: свободный выбор ребёнком видов и сфер деятель-ности; ориентация на личностные интересы, потребности и способности ребёнка; свободное самоопределение и самореализация ребёнка; единство обучения, воспитания и развития; практико-деятельностная основа образовательного процесса. Внеучебная деятельность обеспечивает интеграцию учебных программ и воспитательных мероприятий в единую образовательную программу, позволяющую получить запланированный результат образования. Она направлена на:

углубленное изучение отдельных предметов;

общекультурное развитие личности и формирование гуманистического мировоззрения;

предоставление учащимся возможности апробировать себя в различных видах деятельности (интеллектуальной, трудовой, художественно-эстетической и т.д.);

оригинальную организацию учебной деятельности.

При организации внеклассной работы по предмету учитывается главная закономерность обучения: «Чем разностороннее деятельность учащихся, тем выше качество усвоения знаний». Содержание и применяемые технологии зависят от целей создания групп: одни группы дети посещают для того, чтобы совершенствоваться в том предмете, который удаётся им достаточно хорошо и который они видят как основу своей деятельности, другие группы – группы организации помощи и коррекции, куда обращаются дети, испытывающие затруднения в этой деятельности.

 

Ведущими технологиями организации внеучебной деятельности учащихся являются:

технологии исследовательской и проектной деятельности;

информационно-коммуникационные технологии;

игровые технологии;

технологии сотрудничества (Образовательная программа МОУ СОШ № 8 г. Усть-Илимска «Школа гражданского становления личности»).

Выполнить предназначение внеклассной работы учителя с детьми возможно только при определённой профессиональной подготовленности педагога и благодаря развитым профессиональным способностям. В рамках предметной методической недели учителей математики были созданы условия для:

реализации творческого потенциала педагогов и индивидуального подхода при выборе форм и методов обобщения, презентации и распространения собственного передового опыта;

совершенствования профессионального мастерства через непосредственное участие в организации и проведении различных урочных и внеурочных мероприятий;

обеспечения индивидуального подхода в формировании и повышении уровня компетенций педагогов в данном направлении педагогической деятельности;

зарождения, оценки и общешкольного использования ценного педагогического опыта.

 

Мероприятия Недели проведены учителями математики на высоком методическом уровне, были интересны школьникам и вызвали заинтересованность у педагогов школы и города, студентов Усть-Илимского филиала ВСГАО.

Открытие предметной методической недели традиционно прошло в актовом зале школы, где руководитель ШМО учителей математики Смирнова И.В. познакомила педагогический коллектив с планом мероприятий Недели и пригласила учителей и классных руководителей посетить открытые уроки и внеклассные мероприятия. Во всех рекреациях школы были оформлены информационные листы с высказываниями о математике, вывешены вопросы викторины для учащихся, в учительской размещен план проведения предметной методической недели.

Во вторник 16 февраля после уроков учащиеся параллели 8-х классов были приглашены в актовый зал для проведения конкурса «Мисс математика-2010», который проводила учитель Ермакова Г.А. Цель конкурса – формирование интереса учащихся к изучению математики. В конкурсе приняли участие ученицы 8-х классов Кандыбович Лена, Логиновская Диана, Юларжи Алена, Миронец Катя и др. Они соревновались между собой на этапах: «Знай великих математиков в лицо», «Хозяюшка», «Художники», «Математическая лестница». Восьмиклассники активно поддерживали своих одноклассниц и отвечали на различные конкурсные вопросы, чтобы прибавить своим участницам конкурса дополнительные баллы.

 

В четверг 18 февраля состоялся творческий отчет учителей математики Смирновой И.В. и Ерма-ковой Г.А., на который были приглашены педагоги школ города.

Ермакова Галина Александровна поделилась своим опытом работы в рамках творческой группы по теме: «Компетентностный подход в предметном обучении», где рассказала об основных базовых положениях компетентностного подхода, и представила набор компетенций, формирование которых будет демонстрировать на открытом уроке. Урок получил высокую оценку коллег. Руководитель творческой группы Истратий Н.Б. отметила успешное применение учителем теоретических знаний в практике преподавания предмета.

Смирнова Инна Владиславовна представила результаты своей деятельности в творческой группе «Конструирование урока с учётом психолого-педагогических особенностей учащихся», ознакомила с основными идеями проведения предстоящего открытого урока в 6 «в» классе по теме «Положительные и отрицательные числа». Присутствующие на открытом уроке коллеги и студенты V курса Усть-Илимского филиала ВСГАО отметили, что урок был интересным и плодотворным, насыщенным разнообразными видами деятельности, имел практическую направленность. Свою оценку уроку дала учитель математики и заместитель директора по научно-методической работе городской гимназии Емельянова Н.А.: «Урок построен грамотно, с учётом современных требований на компетентностной основе».

В пятницу 19 февраля состоялась игра «Математический КВН», которую проводила учитель математики Шарапкова Н.Е.  между командами 5 б и 5 а классов. Началом открытия было выступление ребят со стихотворением, посвященным значимости математики в повседневной жизни. Такое начало позволило настроиться ребятам на серьезную борьбу. Обе команды подготовили название, девиз, эмблемы. Девять человек в команде защищали честь класса. В разминке ребятам предоставлялись интересные, занимательные вопросы. Можно сказать, что вся игра была захватывающей – присутствовал дух соперничества. Каждая команда приготовила домашнее задание. Команда 5 а класса выступила с песней, а учащиеся 5 б класса показали сценку про математические действия.

В этот же день состоялось выступления Сакун Максима и Синицы Виталия перед учащимися 6 классов со своими исследовательскими работами: «Математические квадраты» и «Математические фокусы». Тема «Математические квадраты» заинтересовала слушателей исследованием характеристик человека по дате рождения и соответствующему ей квадрату Пифагора. А математические фокусы, которые показывал Максим, пытались разгадать многие слушатели. Они были удивлены, что весь секрет фокуса основан на математических действиях. Данное мероприятия было спланировано учителем математики Смирновой И.В.  с целью распространения опыта организации исследовательской работы учащихся, а также привлечения других школьников к данной деятельности. Юные исследователи увидели, что их выступления вызвали интерес у сверстников. А это значит, что Максим и Виталий будут дальше работать по предмету с интересом.

Проведённое Смирновой И.В. 20 февраля мероприятие «Смотр знаний» - театрализованное представление для учащихся 6-ых классов с участием студентов УИ филиала ВСГАО было привлекательно и по содержанию (математические задания учащимся были логично «вплетены» в сюжет художественного произведения), и с методической точки зрения как внеклассное предметное мероприятие с нестандартным подходом к его организации: театрализованное представление для учащихся с проведением смотра знаний шестиклассников по математике. Мероприятию предшествовала серьёзная, значительная по объёму домашняя подготовка учащихся с использованием знаний по математике, результаты которой и были представлены на театрализованном представлении, что соответствует заявленной форме внеклассного мероприятия – смотру знаний. Такие задания, как математические частушки и сани, а также «Признание в любви Оксане», составленное с учетом математических терминов, носили коллективный и творческий характер, что обеспечило в ходе предварительной подготовки  формирование у учащихся коммуникативных и кооперативных компетенций, необходимых для работы в команде, а соревновательный подход способствовал мотивации школьников на активное участие в мероприятии.

Интерес к происходящему и позитивный эмоциональный настрой всех присутствующих (учащихся команд 6-ых классов, болельщиков, жюри, гостей) поддерживался качественной подготовкой (сценарий, декорации, костюмы) и хорошей игрой студентов. Особо следует отметить заслугу Инны Владиславовны в привлечении к работе с детьми студентов – будущих учителей. Такое сотрудничество положительно повлияет на профессиональное становление самого молодого учителя, а также на самоопределение студентов в отношении профессиональной деятельности в качестве учителя.

Итогом предметной методической недели учителей математики стали:

методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, творческие работы учащихся как иллюстрация работы учителя и др.);

обобщение коллективного опыта;

обобщение индивидуального опыта (творческие отчёты учителей математики Смирновой И.В., Ермаковой Г.А.).

Материалы планируется использовать для:

выпуска CD – диска с материалами участников Недели;

публикации авторских материалов в методической копилке сайта школы и библиотеках образо-вательных сайтов сети Интернет;

представления опыта работы на научно-практических конференциях педагогов разных уровней;

представления опыта работы в рамках деятельности творческих групп «Компетентностный подход в предметном обучении» (руководитель Истратий Н.Б.) и «Конструирование урока с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся» (руководитель Лишик Н.В.).

 

Аюпова С.Д., заместитель директора по НМР

Лишик Н.В., методист

Смирнова И.В., учитель математики, руководитель ШМО

Иные документы, отражающие деятельность и достижения конкурсанта

План урока математики в 6 классе.

Тема урока:  «Координаты на прямой»

 

Тип урока: урок изучения новых знаний

 

Вид урока: объяснительно-иллюстративный

 

Цель урока:

  • Образовательный аспект: дальнейшее формирование основ функциональной линии через введение понятия координатной прямой; создание ориентировочной основы для умений находить координаты прямой и строить точки по заданным координатам;
  • Развивающий аспект: создание условий для развития умения переноса известных способов действий в новую ситуацию;
  • Воспитательный аспект: воспитание чувства ответственности за свои действия (бездействие), сопричастности ко всему происходящему в классе.

 

Структура  урока:

1 этап:  Постановки учебной задачи

2 этап:   Актуализации знаний

3 этап:   Введение новых понятий и способов действий

4 этап:   Первичное закрепление

5 этап:   Подведение итогов урока

6 этап:   Инструктаж по домашнему заданию

 

Основные методы:  беседа, демонстрация

 

Оборудование и дидактические материалы:

  • Компьютер,
  • Проектор,
  • Магниты
  • Презентация по теме «Координаты на прямой»,
  • Дидактические материалы: карточка для определения координатной прямой,
  • Набор карточек с тестовыми заданиями для «левополушарных» учащихся.

 


 

Ход урока. 

 

 

Деятельность учителя

                                  

Деятельность учащихся

ИКТ

Особенности применения заданий для учащихся с разной функциональной асимметрией мозга

Левополушарные

Правополушарные

Организационный тап

Записывают число,

 классная работа

 

 

1 этап

Задачи этапа:

·   Настроить на предстоящую работу,

·   Обеспечить понимание и принятие учебной задачи на урок и на перспективу.

 Перед вами шесть уравнений, ваша задача решить их и сказать какое действие помогло найти корни. (левополушарным  дать самостоятельно решить 6 уравнение).

Самостоятельно решают уравнение №6, участвуют в решении уравнений.

 

Устно решают уравнения 1-5

Слайд 2

Для левополушарных задание, направленное на глубину знаний. Высокая потребность в умственной деятельности. Для сформированности потребности в дальнейшем образовании. Для правополушарных творческие задания (составить предложение)

Пока ребята находят корни уравнения №6, составьте из данных слов предложение, которое будет эпиграфом сегодняшнего урока

Решают уравнение, участвуют в составлении предложения

Составляют предложение, высказывают свои версии

Слайд 3

Данное высказывание принадлежит древнегреческому ученому Пифагору. Я предлагаю записать эпиграф в тетради

Записывают в тетради

Слад 4

Вернемся к уравнениям и решим последнее.

Какие уравнения мы не смогли бы решить в начальной школе, почему?

Предлагают свои варианты ответов.

Отвечают на вопросы

Записывают в тетради.

Отвечают на вопросы

Слайд 5-6

 

 

Итак, раз мы не пришли к единому ответу, и у нас возникли трудности. Может есть новые числа, которые помогут найти корень уравнения. И сегодня какая задача предстоит на уроке?

Познакомиться с новыми числами, которые не изучали ранее.

 

 

2 этап

Задачи этапа:

Создать условия для

·   Воспроизведения понятий координатный луч;

·   воспроизведения общей схемы действий при определении координат заданной точки и при построении точки по заданным координатам на координатном луче.

А для того, чтобы узнать новые числа, вспомним, где можно разместить все числа, которые вы изучили. Что является «домом» для всех чисел?

Координатный луч.

 

Левополушарные – задания связанные непосредственно с теорией.

 

Постройте координатный луч. Что необходимо для его построения?

Строят координатный луч

Единичный отрезок, начало, направление.

 

Вызвать учащегося отметить точки с координатами 5;  3,5;  1/2

Отмечают точки

 

3 этап

Задачи этапа:

Создать условия для

·   анализа новой ситуации;

·   мотивации введения координатной прямой;

·   переноса известных способов определения координаты точки и построения точки по ее координате на луче  в ситуацию координатной прямой;

·   введения ориентировочной основы новых действий.

Что будет если продолжить луч, построить дополнительный луч к данному? Сделайте это.

Простая ли прямая получится?

 

Получится прямая.

Строят дополнительный луч к данному.

Нет.

Высказывают свои идеи.

Выходят на то, что слева тоже есть числа.

 

 

Как вы думаете число 5 имеет одно и то же значение для зимы и лета?

Выходят на новые числа со знаком минус.

 

 

Может, вы знаете, как называются такие числа со знаком минус? Где эти числа существуют?

Высказывают свои версии.

Эти числа располагаются слева от 0.

                                                         

 

Так каким же числам посвящен урок? (если не смогут,  то назвать эти числа).

Запишем тему урока.

Отрицательным.

 

 

Записывают тему урока.

 

Давайте проанализируем, как мы получили отрицательные числа, новую прямую.

Воспроизводят все действия.

Называют все элементы.

Выходят на и координатная прямая.

Слайд 7

Кто сможет сформулировать определение координатной прямой.

Итак, как будем называть числа слева? Справа?

Формулируют определение.

 

Слева – отрицательные числа.

Справа-положительные.

Слайд 7

 

Возьмите карточку №1.(приложение 1) Можете сделать для себя пояснения, чтобы не забыть, как формулируется определение.

Дописывают необходимую информацию для формулировки

Формулируют по карточке

 

 

В каком расположении вы встречали координатную прямую? Приведите примеры из жизни и решите задачу.

В вертикальном

Приводят примеры.

Слайд 8

 

Проверьте верно ли отмечены точки на координатной прямой? Поднимите руки, кто согласен.

Называют точки, рассказывают, на каком расстоянии от начала отсчета нужно отметить данные точки

Поднимают руки, кто согласен.

Слайд 9.

 

Определите температуру, назовите координату.

Записывают ответы в тетради.

(самостоятельная работа)

Слайд 10.

Правополушарные – задания, демонстрирующие связь с жизнью.

 

Проверьте себя!

Проверяют, исправляют ошибки.

Слайд 11.

4 этап

Задачи этапа:

Создание условий  для осуществления учащимися новых действий:

·        определение координаты точки на координатной прямой;

·        построение точки на координатной прямой по заданной координате.

Ребята, вы любите путешествовать? Я предлагаю совершить путешествие за положительными  и отрицательными числами «По горам и океанам»

 

Да

 

Слайд 12

Правополушарные и левополушарные работают в паре, так как у каждого есть свой способ донесения информации до другого, что приносит пользу обоим участниками образовательного процесса.

Выполните задание из учебника №902 страница 151.Заполните карточку №2 (приложение 2) Работаете в паре.

Заполняют таблицу.

Слайд 13.

А теперь совершим путешествие и проверим, как вы справились с заданием.

Проверяют, исправляют ошибки

Называют ответы.

Слайд 14-24

Следующие путешествие будет по городам разных стран. Возьмите карточку №3. (приложение 3). Я буду показывать вам город с соответствующей температурой на момент 10 января, а ваша задача отметить на координатной прямой значения соответствующей температуры и название города. (спросить правополушарных)

Отмечают на координатной прямой.

Читают название города и температуру.

Отмечают на координатной прямой.

Слайд 25-32

Я, надеюсь, что вы успешно справились с этим заданием, проверьте, пожалуйста.

Проверяют

Слайд 34

Приверженность к теории. Установление координат

Следующее путешествие «По температурной шкале».

Смотрят на слайд

Слайд 35

Возьмите карточку №4 (приложение 4). Заполните её самостоятельно, используя знания из области географии, собственную интуицию, так как не все значения даны, а таблицу необходимо заполнить всю

Заполняют таблицу

Слайд 36

Кто из вас обладает совершенными знаниями? Поднимите руки, кто заполнил всю таблицу верно?

Сверяют ответы.

Слайд 37-38

Путешествие не закончилось, сейчас вы окажетесь в роли подводника или снайпера. А кто есть кто, вы узнаете по карточке №5 (приложение5). Выполните задание.

Устанавливают соответствие между точкой и её координатой. Расшифровывают слово.

Решают задачу, записывают в тетради.

 

Проверяем снайперов.

Называют точки и координаты. Расшифрованное слово

Смотрят, проверяют.

Слайд 38-40

Проверяем подводников

          Смотрят, слушают, проверяют.

Дают ответ задачи

Слайд 41

Приверженность к практике. Задача из жизни.

Путешествие заканчивается на олимпийских  играх. Что может сказать нам таблица?

Отвечают на вопросы. Дают ответ.

Слайд 42-44

 

5 этап

Задачи этапа:

организовать первичную рефлексию результатов собственной деятельности учащихся на уроке.

Итак, проделано много работы. Вернемся к началу урока, какая проблема была?

Не могли решить уравнение.

Слайд 45

 

Может, сейчас мы решим это уравнение?

-1

 

 

Как запишем  решение уравнения?

Диктуют решение.

Слайд 46

 

С решением уравнений вы познакомитесь позже, а сейчас каждый проверит, как он поработал на уроке. Возьмите карточку №6 (приложение 6) (левополушарные), а остальные работают устно.

Выполняют тест

Отвечают на вопрос. Рассказывают все про числа.

Слайд 47

Для правополушарных необходимы задания устного типа, вопросы открытого типа (собственный развернутый ответ). Для левополушарных – вопросы закрытого типа (выбрать готовый вариант ответа)

Проверим тех, кто выполнял тест.

Читают вопрос и дают свой ответ.

Смотрят, слушают, возражают, если неверный ответ.

Слайд

48-52

Замечательно, что вы открыли для себя на этом уроке?

Делятся собственными впечатлениями.

Слайд 53

 

6 этап

Задачи этапа:

·   сформулировать цель (учебную задачу) домашнего задания;

·   указать на возможные средства поддержки для достижения цели

 

Домашнее задание:  научиться строить точки с заданными координатами, устанавливать координаты точек.

№898, №897

 

Ваши помощники:

текст на стр. 147 -148 прочитать, ответить на вопросы после пункта.

 

 

Записывают задание в дневник.

Слайд 54-55

 

Вы сегодня работали замечательно. Спасибо за урок!

 Возьмите цветные магниты и установите на координатной прямой в той части, какое ваше настроение от урока (отрицательное или положительное)

Крепят магниты на доску, где изображена координатная прямая.

Слайд 56-57

 

           
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *