Информация к новости
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
18-03-2016, 15:50

Логикодидактический анализ учебников

Категория: Методическая копилка / Статьи

[attachment=60:Логикдидактический анализ.doc]

Информация к новости
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
18-03-2016, 15:49

Творческий отчет

Категория: Методическая копилка / Статьи

 

 

[attachment=62:Творческий отчет.doc]

 

Информация к новости
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
17-12-2015, 15:48

Работа с одаренными детьми

Категория: Методическая копилка / Статьи

 

[attachment=61:Работа с одаренными.doc]

 

Информация к новости
  • Просмотров: 90
  • Автор: swell
  • Дата: 27-10-2015, 15:07
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
27-10-2015, 15:07

Педагогическая династия Жигаловых-Черных

Категория: Методическая копилка / Статьи

Данная работа раскрывает о педагогической династии Жигаловых-Черных.

 

Вы можете прочить статью полностью, или скачать документ word.

 

Педагогическая династия Жигаловых-Черных.doc [458 Kb] (cкачиваний: 1)

Информация к новости
  • Просмотров: 65
  • Автор: swell
  • Дата: 22-10-2015, 14:26
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
22-10-2015, 14:26

Педагогические династии: Жигаловы - Черных

Категория: Портфолио / Статьи

Педагогические династии: Жигаловы - Черных
Информация к новости
  • Просмотров: 75
  • Автор: swell
  • Дата: 21-10-2015, 15:13
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
21-10-2015, 15:13

Статья Смирновой И.В. УЧИТЕЛЬ ГОДА: "ХОББИ"

Категория: Портфолио / Статьи

Статья посвящена проведению школьного этапа конкурса Учитель года., На заключительном этапе "Хобби" я была ведущей с Аникановой Яной Юрьевной.

Информация к новости
  • Просмотров: 47
  • Автор: swell
  • Дата: 11-10-2015, 14:21
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
11-10-2015, 14:21

Воспоминания студенчества

Категория: Методическая копилка / Статьи

"В суету городов и потоки машин 

Возвращаемся мы-
Просто некуда деться!-
И спускаемся вниз
С покоренных вершин,
Оставляя в горах свое сердце».

 

Чувство осознания того, что воля подобна горному ветру, а свобода-простору, созерцаемому с горных вершин, заставляет нас взяться за перо.
В 2002году нашей туристической группе из студентов филиала ИГПУ в г. Усть-Илимске представилась возможность покорить вершины Байкальского Хребта, побывать на горячих источниках и берегу самого глубокого озера. Почти все участники похода шли в первый раз, поэтому было тяжело не только физически, но и морально. Мы преодолевали перевалы, и каждый раз возникало чувство настоящей свободы, хотелось разбежаться и прыгнуть в этот простор!

 

Замыкая себя в душной квартире, человек никогда не поймет, какое это счастье побыть наедине с природой, почувствовать таинство рассвета, посидеть у живого огня, приобрести новых друзей, открылиться мечтой о новых походах –«лучше гор могут быть только горы, но которых еще не бывал».
Несмотря на все трудности похода, со временем забываются знойная жара, проливные дожди, комары и другие препятствия, которые мы преодолевали вместе. Остаются лишь приятные воспоминания о веселых спусках по снегу (в начале июля), об удовольствии от покорения перевалов, песнях по вечерам  костра, теплой и прозрачной воде Байкала.

Информация к новости
  • Просмотров: 76
  • Автор: swell
  • Дата: 1-10-2015, 15:09
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
1-10-2015, 15:09

Предметная методическая неделя учителей математики

Категория: Методическая копилка / Статьи

Предметная методическая неделя учителей математики
«Роль внеклассной работы в повышении познавательной активности и мотивации учащихся к изучению математики»

15 - 20 февраля 2009/2010 учебного года

Программа предметной методической недели ШМО учителей математики

Учителя математики продолжили эстафету педагогов – психологов в проведении предметных методических недель. Педагогами была заявлена тема, актуальность которой определяется переходом образовательного учреждения на организацию учебно-воспитательного процесса в соответствии с образовательной программой школы, предусматривающей целенаправленный и системный характер внеклассной деятельности по учебным предметам как фактор повышения качества образования в условиях компетентностного подхода к его результатам.